«Стены расположены так близко к трассе, что стоит потерять контроль над машиной, как ты тут же окажешься в барьере из отработанных покрышек, – добавил Петров. – Если давление в шинах внезапно упадет, откажет рулевое управление, или случится еще что-нибудь подобное, то большой аварии не миновать. Эта трасса не предназначена для Формулы-1».
Коллеги россиянина по чемпионату мира не согласились с выводами Петрова. «В плане удовольствия от пилотажа могу сказать, что десять кругов в Мюджелло – это все равно тысяча кругов в Абу-Даби», – написал Марк Уэббер в своем твиттере. «Я бы поставил этой трассе восемь с половиной баллов по десятибалльной шкале», – отметил Нико Росберг.
Между тем руководство итальянского автодрома нацелилось на организацию полноценного этапа Формулы-1. «Мы работаем над улучшением нашей трассы, – цитирует директора гоночного комплекса Паоло Поли Yalla F1 со ссылкой на итальянскую радиостанцию Raisport 1. – Нынешние тесты послужат проверкой нашей инфраструктуре и нашим шансам замахнуться на нечто большее. Впереди еще много дел, но мы не собирается упускать возможность».
Испытательные заезды в Мюджелло пользуются успехом среди местных жителей: в среду, 2 мая, на трибуны пришли 15 тысяч поклонников Формулы-1.