«Интереса со стороны спонсоров не было никогда, – сказала Косаченко. – В России невозможно найти спонсоров для такого проекта как Формула-1. Когда была поддержка на государственном уровне, этот проект достойно существовал. Да, сейчас государственной поддержки мы лишились. Сегодня перед государством стоят другие задачи».
Выступления Петрова в Формула-1 поддерживали государственные компании. В нынешнем сезоне спонсорами команды Caterham являются компании СИБУР и «Вертолеты России». По информации британского журналиста Джо Сэйварда, близкого к руководству коллектива, они не готовы поддерживать Петрова в следующем сезоне. «Если его [Петрова] друзья в России не принесут наличные, чтобы он мог продолжить карьеру в Ф-1 в 2013 году, Caterham возьмет другого пилота, которые сможет предоставить то, что нужно команде. – написал он в своем блоге. – Роль второго пилота не так важна. Сейчас Петров справляется с ней неплохо, но в Формуле-1 нет места для сантиментов. Если деньги не появятся, найдутся другие пилоты, способные справиться с работой. Возможно, они будут не столь хороши как Петров, но стандарты сейчас достаточно высоки».
По словам Косаченко, если заручиться поддержкой других компаний так и не удастся, Петров покинет Формулу-1. «Есть Олимпиада, есть чемпионат мира по футболу. Нам надо готовить олимпийскую сборную так, чтобы она выступила достойнее, чем прежде. Поэтому Формула-1 по-прежнему остается на последнем месте, – добавила Оксана. – В число интересных маркетинговых инструментов для нашего бизнеса Формула-1 так и не вошла. Я не исключаю такого сценария, что нам придется завершить выступление данного российского пилота в Формуле-1».
Петров дебютировал в чемпионате в 2010 году в составе команды Renault, однако после двух лет сотрудничества она отказалась от его услуг. Благодаря поддержке со стороны государственных спонсоров Виталию удалось остаться в Формуле-1 и заключить контракт с Caterham.