Forbes также напомнил, что решение о введении дополнительных пошлин на импортные автомобили было принято именно во время руководства Порошенко Министерством экономразвития, однако он не дал этому документу ход, чтобы избежать обвинений в конфликте интересов.
Еще один партнер Порошенко - Игорь Кононенко, который был у истоков еще концерна "Укрпроминвест", из которого впоследствии и выросла корпорация "Богдан" также подтвердил информацию о выходе Порошенко из автомобильного бизнеса.
Таким образом, крупнейшим собственником "Богдана" на сегодня является ее предидент Олег Свинарчук.
Но если для Порошенко автомобильный бизнесе был просто бизнесом, то у Свинарчука совсем другая мотивация. "Я мечтал о производстве комфортабельных автобусов с самого детства" - начинает свой рассказ о "Богдане" Олег Свинарчук. Его отец-военный служил в ГДР, а в школу мальчик ездил на старом ржавом ПАЗе. "Идея сделать что-то лучшее, чем этот хлам, сидела во мне с 14 лет" - делится бизнесмен. "Если бы не кризис, вы бы о мне писали, как о миллиардере. " - резюмирует Олег Свинарчук.
Журнал Forbes также отметил, что инвесторы также интересуются возможной покупкой Roshen, однако Порошенко пока не намерен продавать ее.
"Родина, Roshen и прочее не продается", – заявил экс-министр журналу.
А вот корпорация "Богдан" наоборот активно ищет инвестора и готова даже поделиться частью своего капиталла, - о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Как сообщил нам Олег Свинарчук, из последних достижений можно отметить заключение контракта на поставку 10000 машинокомплектов АвтоВАЗа для возобновления производства в Черкассах "десяток". Но даже этот объем фактически ничего не решает, поскольку заводу нужны новые модели и стратегический инвестор. А его пока нет.