Агентство Serviceplan и французское госведомство по вопросам безопасности дорожного движения провели эксперимент, с помощью которого решили привлечь внимание к проблеме нарушения ПДД пешеходами, пишет PetaPixel.
Возле одного из переходов установили лайтбокс, оснащенный датчиком движения, динамиком и камерой: когда кто-то переходил дорогу на красный свет, из рекламного щита раздавался звук резко тормозящего авто. В такие моменты лица напуганных пешеходов фотографировали, и снимки мгновенно попадали на лайтбокс с надписью «Не стоит заглядывать в глаза смерти. Взгляните на светофор и переходите дорогу безопасно».
Несколько подобных фотографий, сделанных в ходе акции, сейчас размещены на билбордах и лайтбоксах по всей Франции.