Создаётся впечатление, что мы просто говорим о китайской адаптации KTM 790 Adventure, поскольку история проекта тянется уже годами, то есть KTM и CFMoto сильно затянули с релизом. В любом случае с ожиданием покончено. У нас есть первые официальные фото нового китайского турэндуро.
Ничего неожиданного. У мотоцикла дизайн традиционного турэндуро, но от KTM мало что просматривается. В целом, мотоцикл получился привлекательным. CFMoto пока что не спешат с разглашением рабочих характеристик. Мотоцикл точно комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем KTM LC8, но насколько его модернизировали китайцы сложно сказать. На мотоцикле KTM этот агрегат производит 94 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента.
Как и предполагалось, выпустили сразу две версии CFMoto MT800:
- истинный турэндуро со спицевыми колесами, золотыми ободами и защитой поддона, защитой рук и центральной подставкой
- более дородная версия с меньшим количеством защитных элементов