Перес и Ковалайнен стали претендентами на место в McLaren

В европейских СМИ появилась информация о том, что команда Формулы-1 McLaren начала искать пилота на смену Льюису Хэмилтону, который может перейти в Mercedes AMG. По сведениям газеты Daily Mail, британский гоночный коллектив заинтересован в услугах Серхио Переса и Хейкки Ковалайнена. В публикации сказано, что в 2012 году «30-летний финн впечатлил весь паддок, выжимая все возможное из своей не слишком быстрой машины».

Серхио Перес представляет наибольшую ценность для титульного спонсора McLaren – телекоммуникационного гиганта Vodafone. По мнению известного британского журналиста Джеймса Аллена, корпорация уже давно пытается найти выход на рынок Латинской Америки. С помощью связей Переса Vodafone могла бы стать партнером Telmex или America Movil – ведущих игроков на рынке сотовой связи в Мексике и Южной Америке.

В настоящее время Серхио числится участником «Академии Ferrari», однако Scuderia не собирается приглашать 22-летнего пилота в основной состав. В интервью Sky Sports президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло заявил, что Пересу необходимо «больше опыта», если он хочет выдержать давление, оказываемое на гонщиков в Ferrari.

Еще одним претендентом на место в McLaren считается Пол ди Реста. В текущем сезоне шотландец защищает цвета Force India. На минувшей неделе менеджером ди Ресты стала компания The Sports Partnership, совладельцем которой числится пилот McLaren Дженсон Баттон. В беседе с корреспондентом The Telegraph чемпион мира 2009 года заявил, что у него не возникнет трудностей в работе с товарищем по команде, если его партнером станет Пол ди Реста.

Контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren истекает в 2012 году. Последние три года напарником британца был Дженсон Баттон. Когда репортер испанской газеты El Pais спросил у Хэмилтона, научился ли он чему-нибудь у Баттона, Льюис ответил отрицательно. «Не думаю, что я мог что-либо у него перенять. Скорее, я учился у Алонсо, когда мы выступали с ним в одной команде в 2007 году», – отметил пилот McLaren.

Источник: Мотор
12.09.2012
#формула-1