Переименование марки SsangYong обойдется корейскому автопроизводителю в сто миллионов долларов. Об этом на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли рассказал изданию AutoExpress.
«Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о ста миллионах долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно», – заявил Ю Ил Ли.
Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – в это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure, дебютировавших в Париже – будет именоваться SsangYong, так как готовый к производству вариант будет представлен весной 2015 года на Женевском моторшоу.
О том, что компания SsangYong будет переименована стало известно в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что бренду «достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями», а также, что «двойное «S» – это очень трудно».