На патентных схемах показана производственная версия концепта Honda City Adventure, который представляет собой гибрид между скутером, туристическим мотоциклом, эндуро и городским нейкедом. На прошлогодней выставке EICMA концепт вызвал самые разные эмоции, и многие решили, что идея останется лишь идеей, но японцы думали иначе и продолжили развивать, тестировать.
Японский гигант зарегистрировал торговые марки «ADV» и «X-ADV», которые официально никак не связывались с концептом Honda City Adventure, не считая отметок «ADV» на пластике концепта.
Испытательный прототип в камуфляжных цветах ранее был замечен на дорогах Рима, где скутер проверяли в боевых условиях.
На патентных картинках фактически показана окончательная производственная версия. Изменения: радиальное крепление передних суппортов тормоза, меньшая выхлопная, спицевые колеса, защита рук и другие мелочи.
Другие особенности скутера:
- регулируемое ветровое стекло
- полуавтоматическая коробка и рядный 2-цилиндровый двигатель от NC750 (54 л.с.)
Скутер-паркетник? Что ж, ждем.