Новая Panda имеет очень мало общего со своей предшественницей. Облик автомобиля выполнен скорее в духе стильных и современных Fiat 500 и Punto Evo, то есть о втором поколении напоминают только приблизительно похожие обводы кузова. При этом автомобиль не сильно прибавил в габаритах, хотя представители Fiat обещают больше места для пассажиров сзади, а так же увеличенное багажное отделение.
Обогатиться Panda и в комплектациях. Теперь покупателям будут доступны подогрев сидений, навигационная система, а так же целый ряд новых для модели систем безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности и системой помощи при экстренном торможении. ESP сейчас находится на стадии доработки. Со всеми этими обновлениями новая Panda нацелена на четыре звезды EuroNCAP.
Еще одно большое новшество скрывается под капотом. Fiat предложит клиентам новый двухцилиндровый бензиновый мотор, объемом 900 кубических сантиметров в трех разных вариантах. Первый предполагает 65 л.с., второй обзаведется турбиной и мощностью 85 л.с., третий будет использовать вместе с наддувом еще и газовое оборудование, что обеспечивает 80 л.с. Предлагаться будут и старые моторы: бензиновый 1,2 литра (69 л.с.) и дизельный 1,3 литра (75 л.с.). Все моторы оснащены системой старт-стоп и, что наиболее важно, выбрасывают в атмосферу меньше 99 грамм CO2 на километр пробега.
Первые автомобили пойдут в продажу в 2012 году, а полноприводные версии Cross и Climbing появятся позже.