«В районе станций метро проходит реконструкция пр-та Бажана. Она идет варварским методом, нет никакой документации, с нами работы не согласовываются», - говорит замначальника метрополитена Валерий Мелещенко. По его словам, из-за работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена, что привело к попаданию влаги в один из разъемов светильника во время интенсивного таяния снега. Произошло возгорание.
В КК «Киевавтодор» это отрицают. «Это не компетентное заключение, - считает гендиректор КК Георгий Глинский. - Дорога проходит в 150 метрах от линии метро. Вода и раньше туда попадала. Помните, когда выбило сеть и поезда не ездили между «Выдубичами» и «Славутичем»? Тогда заявили, что виновата соль, которой мы посыпаем улицы. Как будто мы первый год солью посыпаем. Нужно просто следить за своими коммуникациями».
Напомним, в среду в МЧС заявили, что в киевском метро существуют проблемы с пожарной безопасностью.
Как сообщалось, 14 марта на станции «Осокорки» произошло возгорание электропроводки ламп освещения, в результате чего возникло задымление вестибюля. В связи с этим были закрыты на вход станции метро «Славутич», «Осокорки», «Позняки» и организовано движение поездов на участках станций «Сырец» – «Выдубичи», «Харьковская» – «Красный Хутор».