Компания «Polaris Industries» сообщает о 18-процентном росте выручки, полученной от реализации мотоциклов в первом квартале 2016 года. Главным стимулятором роста оказалась дочерняя компания «Indian Motorcycle».
Мотоциклетное подразделение, в состав которого также входит бренд Victory и спорт-трайк Polaris Slingshot, сгенерировал выручку 188.3 миллионов долларов, что на 18 процентов больше в сравнении со 159.5 миллионами, полученным за первый квартал прошлого года. Львиная доля продаж приходится на Северную Америку, где выручка составила 166.5 миллионов долларов.
Что касается бренда Indian, то в североамериканском регионе выручка компании поднялась на 50 процентов, в то время как североамериканские продажи Victory немного снизились, а продажи Slingshot упали на четверть. За пределами Северной Америки мотоциклетный отдел Polaris отметил 42-процентный рост продаж, о котором сообщают в Европе, Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке.
Рост мотоциклетного отдела является лучиком света, так как внедорожный отдел, отдел снегоходов и другие сегменты компании показали отрицательные тенденции.
«Наши результаты по итогам первого квартала соответствовали прогнозам, несмотря на повышенные расходы на гарантии и качество продукции. Наши клиентские программы и новые продукты стимулировали 6-процентный рост продаж», сказал Скотт Вайн, гендиректор Polaris.