Компания Harley-Davidson опубликовала отчет за второй квартал 2016 года, и результаты не такие красочные, как того хотело бы руководство фабрики Милуоки.
Согласно отчету, международные продажи Harley-Davidson снизились на 1.9 процента, если сравнивать со вторым кварталом 2015 года. Снижение продаж, в первую очередь, касается внутреннего рынка США, где американский бренд реализовал на 5.2 процентов меньше мотоциклов, нежели в том же квартале прошлого года. На остальных рынках ситуация по-лучше. По факту, за рубежом продажи H-D выросли на 4.3 процента, но, как известно, 2/3 мотоциклов Харлей продаются именно в США.
По правде говоря, компания Harley-Davidson отмечает общий спад американского рынка на 8.6 процентов — справедливое замечание, так как американский рынок очень важен для Харлей. Хорошие новости тоже есть. Бренд H-D увеличил долю на американском рынке на 2 пункта до 49.5 процентов.
«Мы довольны нашими результатами, увеличением доли на рынке США», — говорит Мэтт Леватич, генеральный директор H-D. — «Конкурентоспособность на американском рынке остается на высоком уровне, и наши инвестиции дают плоды».
Аналитики Harley-Davidson прогнозируют годовые продажи на уровне 264 000 — 269 000 мотоциклов. В 2015 году было продано 266 382 мотоциклов.
Финансы. Во втором квартале 2016 года компания Harley-Davidson получила чистый доход в размере 280.4 миллионов долларов (-6.5 процентов) и 1.86 миллиарда долларов выручки (+2.2 процента).
Статистика продаж по регионам:
1. Америка:
- США: 54,786 (-5.4%)
- Канада: 3,813 (+2.0%)
- Латинская Америка: 2,573 (-5.0%)
2. Европа, Африка, Ближний Восток: 17,513 (+8.2%)
3. Азия 8,581 (+0.8%)
Итого: 87,266 (-1.9%)