После трехмесячного рассмотрения дела британская ведомственная структура приступила к изучению документации компании A1 Grand Prix Operations, чья задолженность составляет сто миллионов фунтов стерлингов, а также A1 Holdings, к моменту собственной ликвидации имевшей 300-миллионный долг перед кредиторами. Обе компании управлялись южноафриканским бизнесменом Тони Тешейрой.
Гоночная серия A1 Grand-Prix была основана в 2005 году. Чемпионат получил наименование "Кубка мира по автоспорту" и предлагал участникам оригинальную концепцию противостояния гоночных держав: на победу в общем зачете претендовали сборные стран, а личный зачет отсутствовал. A1 Grand-Prix просуществовала четыре сезона и проходила зимой, когда основные "формульные" серии Европы и Америки брали перерыв. Гонки проводились в странах с теплым климатом.
A1 Grand-Prix была куплена Тейшерой осенью 2006 года. По сообщениям The Sunday Telegraph, средства на приобретение гоночной серии были предоставлены Тейшейре хедж-фондом RAB Capital, который впоследствии отказался финансировать сделку. Банкротство A1 Grand-Prix в 2009 году повлекло за собой не только срыв очередного чемпионата, но и ликвидацию горнодобывающего предприятия Energem, также принадлежавшего Тейшейре — за три года функционирования серии Energem ссудила "Кубку мира по автоспорту" 54 миллиона долларов на операционные расходы.
К настоящему моменту в судах различных стран и инстанций находится 15 исков к компаниям, вовлеченным в организацию A1 Grand-Prix. Среди истцов находятся правительство Австралии, субсидировавшее проведение чемпионата, а также администрация сборной команды США, заплатившая Тейшейре 4,5 миллиона долларов за национальную лицензию.
Тони Тейшейра является южноафриканским предпринимателем, занимающимся добычей алмазов. С 2008 по 2010 год бизнесмен предпринимал многократные попытки выкупить одну из команд Формулы-1: СМИ сообщали об интересе Тейшейры к Super Aguri, Spyker, Honda, Toro Rosso и Campos Meta (ныне Hispania). Однако ни одна из обсуждавшихся сделок так и не была заключена.
Ранее сообщалось, что в 2011 году "Кубок мира по автоспорту" может возродиться под именем A10 World Series. Неназванные организаторы нового первенства планируют использовать ту же концепцию противостояния национальных сборных, однако намереваются применять "принципиально иную бизнес-модель".