После первого прохождения спецучастка El Condor дирекция гонки уведомила участников об изменении маршрута в конце "допа": новая дорога позволяла незначительно срезать путь. На повторном прохождении спецучастка пилоты Citroen воспользовались коррективами, в то время как гонщики Ford проехали по прежнему, более протяженному, маршруту.
Разница во времени преодоления спорного сектора трассы составила 4 секунды, в то время как на финише Ралли Аргентины победившего Себастьена Леба на Citroen и приезавшего вторым Микко Хирвонена на Ford разделило 2,4 секунды. Таким образом, оперативное изменение маршрута косвенно появлияло на итоговый результат гонки.
"Мы запросили объяснений у организаторов ралли, но не получили удовлетворительного ответа, - заявил руководитель заводского коллектива Ford Малькольм Уилсон. - После этого мы решили искать справедливости у судей. Все знают, что подчас ралли выигрываются с отрывом в две десятые секунды, и в будущем мы хотим быть уверены в том, что правила одинаковы для всех. Участники вкладывают много денег в этот чемпионат, так что регламент должен быть предельно ясен".
Результаты гонки оставлены без изменений. После шести этапов WRC 2011 года в общем зачете лидирует семикратный чемпион мира Себастьен Леб, 13 очков ему уступает финн Микко Хирвонен. Следующее ралли пройдет в Греции с 16 по 19 июня.