Главными фаворитами марафона перед стартом считались пилоты заводской Peugeot. Французы привезли во Флориду новую версию прототипа 908, с которым намерены вернуть себе победу в "24 часах Ле-Мана". Американский марафон должен был стать первой серьезной проверкой для новой техники, и поначалу казалось, что пройдет она успешно.
Лучший круг в квалификации показал Стефан Сарразан на Peugeot под номером "8". Экипаж, в составе которого в марафоне также выступали Франк Монтаньи и Педро Лами, лидировал большую часть дистанции, но в начале десятого часа уступил первую позицию. Команде потребовалось сменить носовой обтекатель – из-за этого экипаж потерял круг по отношению к соперникам, а затем и еще несколько секунд из-за разворота Лами сразу после возвращения на трассу.
В итоге Сарразан, Лами и Монтаньи добрались до финиша лишь на третьем месте, уступив не только экипажу ORECA, но и безошибочно проведшим гонку Симону Пажено, Марино Франкитти и Дэвиду Брэбэму из конюшни Highcroft, выступавшим на новом бензиновом прототипе от HPD.
Заводская команда Audi в отличие от конкурентов из Peugeot в Америку приехала со старым прототипом R15 Plus. Новый R18, который конюшня выведет на старт "24 часов Ле-Мана" в этом сезоне, дебютирует в гонках позже.
Один из экипажей Audi потерял все шансы на победу еще в самом начале дистанции. Корпус R15 Plus Майка Рокенфеллера, Ромена Дюма и Тимо Бернхарда был поврежден в результате прокола, и пока механики восстанавливали автомобиль, соперники оторвались на шесть кругов.
Вторые автомобили заводских команд Audi и Peugeot столкнулись между собой. В борьбе за лидерство Марк Жене атаковал Ринальдо Капелло – после инцидента экипаж Audi потерял семь кругов, а Peugeot и вовсе 19.
Экипаж Ринальдо Капелло, Тома Кристенсена и Алана МакНиша в итоге финишировал четвертым. Пятое место досталось их напарникам по Audi Рокенфеллеру, Дюма и Бернхарду.
Ляпьер, Дюваль и Панис, выиграв "12 часов Себринга", позволили ORECA возглавить командный зачет Intercontinental Le Mans Cup. Американский марафон открывал сезон в серии гонок на выносливость. Следующая гонка кубка намечена на 7 мая, когда состоится марафон "1000 километров Спа".
Результаты первого этапа ILMC, "12 часов Себринга", 19-20 марта 2011 года:
1. LMP1 Николя Ляпьер / Лойк Дюваль / Оливье Панис (ORECA Peugeot) 12 часов 00 минут 28,423 секунды
2. LMP1 Дэвид Брэбэм / Марино Франкитти / Симон Пажено (Highcroft HPD) + 31,868
3. LMP1 Франк Монтаньи / Стефан Сарразан / Педро Лами (Peugeot) + 44,502