Флагманский кроссовер китайской марки переехал на новую архитектуру и получил обновленный интерьер.
Премьера второго поколения Trumpchi GS8, который известен еще как GAC GS8, состоялась еще в июле, но интерьер модели тогда не показали. Теперь автопроизводитель рассекретил салон, правда, это все еще эскизы. Полноценная премьера модели второй генерации должна состояться на мотор-шоу в Чэнду 29 августа.
Если внешне флагманский кроссовер напоминает дореформенную модель, то внутри автомобиль полностью изменился. Стоит выделить полностью новую переднюю панель, стильное рулевое колесо, а также виртуальную приборную панель. Дисплей мультимедийного комплекса теперь «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах. Центральные дефлекторы панель установлены под дисплеем. Также нашлось место для беспроводной зарядки для смартфона. Привычного блока климатической установкой больше нет, ведь его функции теперь выполняет мультимедийный комплекс. Модель обзавелась новым селектором коробки передач. Модель второй генерации будет доступна в шести- и семиместной версии, тогда как прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых.
Инсайдеры сообщают, что в списке оборудования также будет присутствовать массивный проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».
Новое поколение Trumpchi GS8 сменило архитектуру Fiat, которая была куплена автопроизводителем еще в 2008 году (на ней базируются модели Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC. Модель новой генерации подросла: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена - 1780 мм (-5 мм).
Двигатель GS8 второго поколения перешел с предшественника. Машина будет приводиться в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., с крутящим моментом 400 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы. Также GS8 стал гибридным, но без возможности подзарядки от электросети. Гибридные модели имеют немного переработанный дизайн решетки радиатора, иные бамперы, плюс имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридную систему позаимствовали у Toyota - THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором.
В Китае продажи второго поколения Trumpchi GS8 стартуют до конца 2021 года. Примечательно, что модель первой генерации не собираются отправлять в отставку и машины будут продавать параллельно. За прежний кроссовер в Китае просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 25 800 долларов по актуальному курсу.