По словам Штраке, новый автомобиль будет представлять собой кроссовер с "привлекательным дизайном и отличной функциональностью". Он отметил, что в компании Opel не намерены позиционировать эту машину как прямого конкурента вседорожниками премиальных марок Mercedes-Benz, Audi или BMW. Штраке заявил, что будущий кроссовер будет стоять немного особняком, но при этом даст толчок в развитии всего бренда.
Помимо этого, компания Opel планирует разработать два компактных электромобиля: первый из них по своим габаритам будет чуть меньше модели Ampera, а второй — близок к хэтчбекам Corsa или Agila.
Как сообщалось ранее, немецкий производитель в ближайшие пять лет инвестирует 11 миллиардов евро в разработку и продвижение новых моделей, которые, как предполагают в "Опеле", позволят компании быстро вернуться к безубыточности. Штраке уточнил, что производитель рассчитывает в ближайшие три года увеличить свои продажи вне европейского рынка до 150 тысяч машин в год. Ранее, когда главой Opel был Ник Рэйли, этот прогноз был на 50 тысяч автомобилей меньше.