Opel принял решение применить практику сокращенного рабочего дня на двух предприятиях в Германии. Автопроизводитель сократит рабочую неделю на предприятиях в Руссельсхайме, где собирают Opel Corsa и Adam, и в Эйзенахе (завод производит Insignia и Zafira).
По информации немецкой Die Welt, из-за падения продаж автомобилей на российском рынке, а также неблагоприятной ситуации для компании в Европе, сокращение рабочего дня планируются в общей сложности на срок до 40 дней.
Компания рассчитывает на субсидии немецкого правительства для компенсации части заработной платы работникам. Автопроизводитель не раскрывает новые производственные планы.
Напомним, что в марте 2015 г. Opel объявил об уходе с российского рынка, запланировав продать на нем до конца года 80 тыс. автомобилей. При этом представители компании отмечали, что не смогут компенсировать спад продаж в России на других рынках.
С января по июнь 2015 г. Opel реализовал в общей сложности 582 300 автомобилей, что на 3% или 18 400машин больше, чем за соответствующий период прошлого года. На общеевропейском автомобильном рынке в 2014 г. было продано 18,7 млн машин, что на 4,5 млн меньше по сравнению с рекордным 2007 г.