Руководство немецкого бренда Opel призналось, что потребительский спрос на модель Insignia второго поколения превысил все запланированные ожидания.
Напомним, дилеры компании Opel начали осуществлять приём заказов на новую Insignia в феврале текущего года, а первые поставки автомобилей начались в июне. Как рассказали в пресс-центре бренда, в настоящий момент общее количество забронированных лифтбэков и универсалов Insignia составляет 50 000 единиц.
Комментируя результаты продаж новинки, Питер Кюсперт, топ-менеджер Opel, отметил, что успех новой Insignia заключается в том, что «Opel удалось воссоздать в одном автомобиле оптимальный баланс комфорта, остроты управления, современных технологий и все это по достаточно доступной цене».
Как отмечают в компании, модель Opel Insignia уже по достоинству успели оценить корреспонденты авторитетных европейских изданий, которые сравнили автомобиль с прямыми конкурентами. Сообщается, что в 13 сравнительных тестах 8 раз журналисты признали Insignia победителем.
На родине лифтбэк Opel Insignia Grand Sport и универсал Opel Insignia Sport Tourer можно купить по минимальной цене от 25 940 евро и 26 940 евро соответственно.