Opel Astra GTS – Ваша новая страсть!

Opel в Украине ожидает бурная весна — компания представляет трехдверный спортивный компактный Astra GTC. Мировая премьера Astra GTC состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Новый Opel Astra GTC выделяется оригинальным дизайном и отличной управляемостью. Скульптурные формы кузова и ряд акцентов в дизайне экстерьера добавляют выразительности ясному и стремительному облику нового купе. А на дороге можно насладиться и другими преимуществами Astra GTC – непревзойденной стабильностью, динамикой и первоклассной управляемостью, которые достигаются за счет уникальной конструкции шасси.

В основе привлекательности GTC лежит нечто большее, чем гармоничные линии его стремительного силуэта. В отличие от других трехдверных хэтчбеков GTC стал отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.

Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта.

«Astra GTC — это спортивный автомобиль семейства Opel, — говорит Карл-Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel/Vauxhall.— Он спроектирован и разработан в Рюссельсхайме как динамичное спортивное купе, которое в то же время доступно по цене, а его салон – просторный и многофункциональный. Мы уверены, что Astra GTC станет новым словом в сегменте компактных спортивных автомобилей».

Вдохновением для дизайна новой Astra GTC послужил концепт-кар Opel GTC Paris Concept, представленный осенью 2010 года на международном автосалоне в Париже. Компактный спортивный пятиместный автомобиль с внешностью и харизмой изящного купе, Astra GTC демонстрирует уникальный дизайн, элементы которого больше не повторяются ни в одной другой модели семейства Astra (за исключением корпусов боковых зеркал и антенны). Семь из восьми 17 и 20-дюймовых дисков, доступных в качестве опции в GTC, являются уникальными и предлагаются только в этой модели. «Мы хотели, чтобы новая Astra GTC максимально отражала философию дизайна Opel, в которой скульптурное искусство идет рука об руку с немецкой точностью исполнения, и воплощала нашу страсть к автомобилям,— говорит Марк Адамс, (Mark Adams), Вице-президент по дизайну Opel/Vauxhall. — Однако нам не хотелось, чтобы эмоции взяли верх над функциональностью: Astra GTC, таким образом, представляет собой интеллектуальный и доступный автомобиль мечты».

Дизайнеры подчеркнули эффектный профиль GTC, сведя к минимуму количество линий: он очерчен только тремя линиями, что акцентирует скульптурные формы новой модели. Четкая решительная линия, идущая вниз от передней двери к нижнему краю заднего крыла, придает динамичность облику автомобиля. Это отличительная черта Opel, перекликающаяся с дизайнерскими решениями, использованными в модели Insignia. Другая линия, ведущая от дверной ручки к задней части кузова, подчеркивает эффектную посадку GTC, образуя изящный изгиб и придавая экстерьеру дерзкий и внушительный вид. Третья, хромированная линия повторяет четкий спортивный контур крыши и подчеркивает изящные линии окна и эффектно встроенного спойлера.

Мехатронное шасси Astra GTC, разработанное на основе эксклюзивной высокотехнологичной архитектуры передней подвески, доступной также в Insignia OPC, улучшает управляемость и устойчивость новой модели на трассе – а ведь именно этого требовательные водители обязательно ждут от автомобиля с таким спортивным обликом.

Все версии Astra GTC независимо от модификации двигателя, коробки передач или отделки салона имеют уникальную особенность, характерную, как правило, только для первоклассных спортивных автомобилей: они оборудуются передней подвеской со спортивными стойками HiPerStrut с улучшенными характеристиками. Из-за этого улучшается маневренность и сцепление с дорогой, снижается силовое подруливание, а коэффициент сопротивления на поворотах увеличивается – это дает водителям ощущение спортивного вождения с хорошей реакцией и точностью автомобиля.

Задняя ось оснащена полузависимой балкой с механизмом Уатта. Такая эксклюзивная конструкция применяется только в Opel и уже продемонстрировала свою эффективность на моделях Opel Astra. Она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, обеспечивает идеальную плавность хода, полную шумоизоляцию, стабильность и великолепную управляемость.

Шасси Astra GTC специально спроектировано для интеграции с интеллектуальной системой адаптивного контроля подвески FlexRide, разработанной Opel. Она улучшает стабильность на трассе, устойчивость на поворотах и управляемость за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости движения автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает безопасность вождения в экстремальных условиях. Кроме того, система FlexRide позволяет выбирать один из трех режимов работы шасси и изменять поведение автомобиля одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать сбалансированный режим «Standard», комфортабельный «Tour» или более активный «Sport».

Для нового Opel Astra GTC предлагается 5 бензиновых двигателей.

Система «Start-Stop» также входит в стандартную комплектацию 1,4-литрового бензинового атмосферного двигателя, а также двух 1,4-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом с механической шестиступенчатой трансмиссией. Мощность двигателей с турбонаддувом составляет 120 л. с. и 140 л. с., а крутящий момент – до 200 Нм, при расходе топлива 5,9 л. на 100 км и уровне выбросов CO2 – 139 г/км. 140-сильный двигатель агрегатируется также и автоматической коробкой передач с системой Active Select. 1,6-литровая турбированная версия мощностью 180 л. с., которая позволяет развивать скорость до 220 км/ч, представлена с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть еще и 1,8-литровый 140-сильный двигатель. Самым мощным бензиновым двигателем станет 2-литровый 280-сильный двигатель версии OPC, которая станет доступной к заказу с мая.

Независимо от двигателя управление Astra GTC понравится каждому водителю благодаря превосходной подвеске. Удовольствие, равно как и безопасность, достигается за счет внедрения инновационных систем.

Технология Opel Eye второго поколения отличается улучшенной функциональностью. Система распознавания дорожных знаков идентифицирует еще больше знаков, чем раньше. В дополнение к уже знакомой функции оповещения о непреднамеренном смещении с полосы движения фронтальная камера теперь способна определять интервал движения и визуально информировать водителя о расстоянии до впередиидущего автомобиля.

В Astra GTC впервые будет применена система биксенонового адаптивного головного освещения четвертого поколения (AFL 4). В добавок к девяти функциям AFL+ с технологией High Beam Assist, автоматически включающей и выключающей дальний свет в зависимости от наличия на дороге других автомобилей, она может быть усовершенствована за счет технологии Intelligent Light Ranging, которая с помощью фронтальной камеры Opel Eye оценивает расстояние до впередиидущего автомобиля и регулирует угол освещения. Такая система позволяет постоянно оптимизировать освещение дороги без ослепления других водителей и является лучшим пакетом освещения в своем сегменте.

Несмотря на привлекательный дизайн в стиле купе, в отличие от своих конкурентов Astra GTC не жертвует функциональностью. Автомобиль вмещает не только пятерых пассажиров, но и имеет багажник объемом от 380 до 1165 л, что на 130 л больше, чем предлагают конкуренты. Количество мест для хранения вещей в салоне увеличилось на 50% по сравнению с GTC предыдущего поколения, в основном благодаря наличию электрического стояночного тормоза (опция), который освободил место в наиболее доступной части салона — в центральном тоннеле.

Дизайн салона Astra GTC выполнен из высококачественных материалов и сочетает в себе изящные формы и динамичные линии, а его явно спортивный характер подчеркивается новыми вариантами отделки, цветовыми решениями и декоративными элементами в комплектациях Enjoy и Sport. Стандартный спортивный руль с эргономичной рельефной поверхностью также подчеркивает динамичный характер автомобиля.

Для того чтобы каждый смог удобно устроиться в автомобиле, Astra GTC предлагает самый широкий диапазон регулировок передних кресел в своем сегменте. Эргономичные передние сиденья регулируются по восьми направлениям, валик поддержки поясничного отдела – по четырем, а пространство для ног увеличено для большего удобства. Сертифицированные независимой ассоциацией экспертов по вопросам здоровья спины и позвоночника AGR сиденья предлагаются за дополнительную плату от 400 евро.

Astra GTC был спроектирован в Международном центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме и производится на заводе в Гливице (Польша).

На сегодняшний день принимаются заказы на Astra GTC с пятью вариантами двигателя и 2 уровнями комплектации. Цены варьируются от 19231 евро на Astra GTC Enjoy 1.4 74 кВт/100 л.с. и до 24566 евро (цена базовой модели с обязательным оборудованием) на Astra GTC 1,6 180 л.с. При желании клиента автомобиль может быть укомплектован широким перечнем дополнительного оборудования, позволяющим воплотить мечту об идеальном автомобиле.

Opel Astra GTC - это невероятно яркий, ни на что не похожий, выдающийся автомобиль, который способен покорить с первого взгляда своим оригинальным дизайном и приятно поразить отличными техническими характеристиками, который наверняка придётся по вкусу украинским покупателям.

*Цены указаны на автомобили при условии индивидуального заказа состоянием на 16.03.2012.

Источник: InfoCar
20.03.2012
#opel#авторинок