Свершилось! Японский производитель Kawasaki официально представил всем уже немного знакомый мотоцикл Kawasaki Ninja H2, который является дорожной версией заряженного байка Kawasaki Ninja H2R.
Новый мотоцикл оснащается 998-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором с нагнетателем. Силовой агрегат производит 207 л.с. (с инерционным наддувом), а без — 197 л.с. Для сравнения, мотор Kawasaki Ninja H2R выдает 305 л.с. (без инерционного наддува). Инженеры Kawasaki спроектировали собственный нагнетатель, чтобы сделать 2-ступенчатый передаточный механизм и гарантировать максимальный прирост при низких и высоких оборотах двигателя. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда двигатель крутится в области 14 000 об/мин. Пиковый крутящий момент 133 Нм достигается при 10 500 об/мин.
Как оказалось, мотоциклы Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R имеют много общего, включая электронику: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением двигателем (KEBC), антиблокировочная система (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Ohlins.
Другие особенности Kawasaki Ninja H2 2015:
- масса 238 кг
- одноместное седло
- регулируемая подвеска KYB
- тормоза Brembo (спереди 2х330 мм, сзади 250 мм)
- серийность: ограниченная
- цена 25 000$ (США)
- резина 20/70 ZR17 и 200/55 ZR17
- высота по седлу 825 мм