Обслуживание и запчасти Шкода награждены премией GiPA Awards

27 августа в России впервые прошла церемония награждения GiPA Awards. Эта премия вручается автомобильным брендам, которые лучше других организовывают послепродажное обслуживание своей продукции. Гран-при в этом автоконкурсе заслуженно получила марка Skoda. Запчасти Skoda, масла, шины Шкода, качественное обслуживание автовладельцев и скорость реагирования на клиентские обращения заслужили самых высоких оценок от главных экспертов – автолюбителей.

Победителей выбирали не специалисты в области производства и эксплуатации запчастей, а сами автовладельцы путем голосования. Более 5000 водителей были опрошены в процессе подготовки к вручению премий. В результате исследования потребительского мнения Skoda одержала уверенную победу с 8,9 баллами из максимально возможных 10. Позади в списке лучших остались еще 14 марок известных производителей.

Кроме того, в рамках награждения были вручены премии лучшей марке моторного масла (Castrol), автомобильных шин (Michelin) и в других номинациях послепродажного обслуживания. В последней номинации победитель определялся по наименьшему количеству обращений в ремонтные службы. Первое место среди пяти претендентов занял Nissan.

Уже 15 лет GiPA Awards, единственная международная премия в сфере послепродажного обслуживания автомобилей, определяет лучших в отрасли. Руководитель направления Skoda в Российской Федерации Любомир Найман сообщил, что компания постоянно ведет новые разработки по совершенствованию качества запчастей Шкода и повышению уровня обслуживания клиентов. На украинском рынке представлено обширное количество оригинальных запчастей Шкода Фабия, Шкода Октавия, а так же других моделей от чешского производителя.

Качественное послепродажное обслуживание и доступность в ценовом соотношении как самих марок автомобилей Шкода, так и соответствующего сервиса для них, в очередной раз было удостоено престижной награды и подтверждено признанием клиентов марки Skoda.

Источник: InfoCar
04.10.2012
#skoda#авторинок