Победителей выбирали не специалисты в области производства и эксплуатации запчастей, а сами автовладельцы путем голосования. Более 5000 водителей были опрошены в процессе подготовки к вручению премий. В результате исследования потребительского мнения Skoda одержала уверенную победу с 8,9 баллами из максимально возможных 10. Позади в списке лучших остались еще 14 марок известных производителей.
Кроме того, в рамках награждения были вручены премии лучшей марке моторного масла (Castrol), автомобильных шин (Michelin) и в других номинациях послепродажного обслуживания. В последней номинации победитель определялся по наименьшему количеству обращений в ремонтные службы. Первое место среди пяти претендентов занял Nissan.
Уже 15 лет GiPA Awards, единственная международная премия в сфере послепродажного обслуживания автомобилей, определяет лучших в отрасли. Руководитель направления Skoda в Российской Федерации Любомир Найман сообщил, что компания постоянно ведет новые разработки по совершенствованию качества запчастей Шкода и повышению уровня обслуживания клиентов. На украинском рынке представлено обширное количество оригинальных запчастей Шкода Фабия, Шкода Октавия, а так же других моделей от чешского производителя.
Качественное послепродажное обслуживание и доступность в ценовом соотношении как самих марок автомобилей Шкода, так и соответствующего сервиса для них, в очередной раз было удостоено престижной награды и подтверждено признанием клиентов марки Skoda.