Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.
Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.
Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.
Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).
В представительствах новинка появится весной 2019 года.
Спецификация:
- двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
- мощность: 199 л.с.
- крутящий момент: 118 Нм
- выхлоп: титановый
- коробка: 6 скоростей, квикшифтер
- главная передача: цепь 525
- рама: алюминиевая
- маятник: 2 положения центра вращения
- подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
- переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
- заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
- передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
- задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
- АБС: стандарт
- масса: 203 кг
- бак: 16 литров
- высота по седлу: 825 мм
- цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red