23-го апреля, в рамках официальных пресс-дней на Пекинском международном автосалоне, представители СМИ стали свидетелями презентации обновленного седана Subaru Legacy в спецификации для китайского рынка.
При модернизации Subaru Legacy конструкторы задались целью значительно улучшить все ключевые характеристики, включая дизайн, экономичность, управляемость и безопасность. При этом обновленная модель прошла не простой рестайлинг, а получила существенные изменения, как в облике, так и технической части.
Дизайн
Знакомые всем поклонникам марки фирменные черты, такие как шестиугольная радиаторная решетка, фары в форме соколиного глаза, сохранились на обновленной модели, но решетка стала больше, а хромированный горизонтальный элемент, разделяющий ее на две части, выглядит строже и визуально расширяет высокую переднюю часть авто. Общая высота автомобиля выросла на 60 мм, но внешне облик его остался таким же поджарым благодаря применению новых переднего и заднего бамперов, а также боковых «юбок». Для того, чтобы акцентировать внимание на полном приводе и динамичном характере машины, колесные арки расширили на 40 мм и укомплектовали Legacy эффектными 18-дюймовыми дисками.
Перемены во внутреннем убранстве менее значительны: клавиша активации электронного ручного тормоза, а также переключатель режимов системы SI-DRIVE расположили более удобно, а также изменили цветовую гамму оформления приборной панели.
Двигатель и трансмиссия
В арсенале Subaru Legacy появились новые двигатели серии FB, знакомые по моделям Forester и XV. В сочетании с более компактным и легким вариатором Lineartronic 2-го поколения удалось не только снизить расход топлива, но и улучшить динамические характеристики в востребованных при городской езде диапазонах низких и средних оборотов.
Управляемость и безопасность
Хорошая управляемость всегда была одной из визитных карточек Legacy, и автомобиль 2013-го модельного года не является исключением. В ходе модернизации авто получило амортизаторы и пружины с новыми настройками, благодаря которым седан стал маневреннее, стабильнее как на прямых, так и в поворотах. Улучшенная управляемость является важным фактором обеспечения безопасности, ведь в сочетании с системой динамической стабилизации VDC она помогает избежать аварийных ситуаций. Комплекс пассивной безопасности дополнен подушкой для защиты коленей водителя, а также более прочным силовым элементом в переднем бампере.