После недавнего обновления из семейства Porsche Panamera исчезла 680-сильная версия Turbo S E-Hybrid, а новым флагманом стал 630-сильный Turbo S – самый быстрый представительский автомобиль на Нюрбургринге. Как мы и предполагали, такая перестановка – лишь временное явление, связанное с традиционным для Porsche обилием модификаций, которые модернизируют по очереди.
Как сообщает австралийское издание Whichcar, глава модельной линейки Panamera Томас Фримут пообещал, что новый Turbo S E-Hybrid выйдет «в ближайшие недели или месяцы». При этом он будет мощнее, но не быстрее обычного Turbo S из-за очевидной прибавки в массе.
Других подробностей нет, но мы вряд ли ошибемся, предположив, что флагманский гибрид сменит 550-сильную версию V8 на ту же 630-сильную. Учитывая, что новый 4S E-Hybrid сохранил 136-сильный электромотор своего предшественника, можно допустить, что отдача флагманского «розеточника» вырастет на те же 80 л.с. – примерно до 760 л.с. Это, к слову, прямая заявка на конкуренцию с новым топовым Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.