Обновленный Porsche 911 получил новые турбомоторы

Компания Porsche обнародовала официальную информацию об обновленном семействе 911. Помимо малозаметной корректировки внешности, автомобили поколения 991 II получили новые турбомоторы.

У версий 911 Carrera и 911 Carrera Cabriolet под капотом теперь может прятаться 3-литровая оппозитная «шестерка» с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Выдает такой мотор 370 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды с 7-ступенчатой механической КПП, за 4,4 секунды с 7-ступенчатым «роботом» PDK   иии за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Да и максимальная скорость выросла на 6 км/час – до 293 и 295 км/час с «роботом» и «механикой» соответственно.

Что же до версий 911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet, то их битурбированные 6-цилиндровые моторы мощнее – 420 л. с. и 500 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, что на 20 «лошадок» и 60 Нм больше, чем у дорестайлинговых версий. Как следствие, и разгоняются они быстрее (3,9 секунды), и максималка выше – 308 км/час (с «механикой»).

Впрочем, не только моторам уделили внимание инженеры Porsche при обновлении 911. Досталось и адаптивному шасси PASM. Теперь оно входит в базовое оснащение всех Carrera. Так вот, переключатель режимов мотора, подвески и трансмиссии (теперь он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой кнопкой Sport Response Button. После нажатия на нее трансмиссия переключается в режим готовности к возможному активному ускорению, подбирая оптимальную передачу и обороты, а также обостряя реакцию акселератора.

В качестве опции на Porsche 911 теперь можно установить гидроцилиндры, поднимающие нос автомобиля на 40 мм (полезно при заезда на пандус), а для 911 Carrera S отныне можно заказать полноуправляемое шасси (раньше предлагалось только для версии Turbo). И дабы завершить разговор о технике, нужно сказать, что после обновления автомобиль практически не изменился в размерах (только длина выросла на 8 мм), но стал тяжелее на 25-30 кг.

И еще одно новшество, которое заслуживает внимания – это мультимедийная система Porsche Communication Management с 7-дюймовым экраном, навигацией на основе Google Earth и Google Street View, поддержкой интерфейса Apple CarPlay, модулем Wi-Fi и голосовым управлением.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
07.09.2015
#porsche#новинки