Обновленный Opel Astra представлен в дилерской сети Opel по очень привлекательным ценам

Opel Astra нового поколения… Прекрасный автомобиль, ассоциирующийся у всех с инновациями, экономичностью и немецким качеством. В сентябре 2012 года на Столичном Автошоу была представлена в полном составе вся обновленная линейка Opel Astra.

Благодаря новому седану с ультрасовременными двигателями, системами помощи водителю и обновленным дизайном, Opel расширил линейку автомобилей Astra, бестселлера среди компактов.

С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC , а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала еще более разносторонней.

С февраля этого года Opel Astra 2013 модельного года представлен в дилерской сети Opel по очень привлекательным ценам, которые стартуют от 175 910 грн.

К примеру, новый Astra седан с бензиновым двигателем 1,6л., 6-ступенчатым автоматом, в комплектации Enjoy High (шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, электропакет (зеркала+стекла), круиз-контроль, CD-MP3 магнитола + 7 динамиков, подогрев сидений, противотуманные фары, 17” легкосплавные диски и многое другое) предлагается по цене 216 560 грн. А стоимость самого «напакованного» экземпляра (с перфорированным кожаным салоном, спортивными сиденьями, шасси Flex-Ride, датчиками дождя и света, передним и задним парк-троником, навигацией, 18” дисками и прочими прелестями) с турбированным двигателем составляет 277 400 грн!

Помимо этого, сейчас очень популярными стали индивидуальные заказы на автомобили Opel. Ведь при этом клиент вправе самостоятельно конфигурировать автомобиль на свой вкус, учитывая двигатель, КПП, цвет кузова и интерьера, перечень опций и т.п., а срок поставки составляет в среднем 3 месяца.

Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (110 л.с. и 130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая самой мощной моделью Astra за всю историю Opel – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Новый Opel Astra OPC, который можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC 280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, при удельном крутящем моменте, равном 200 Нм/л, Astra OPC является автомобилем с самым большим крутящим моментом в компактном классе. Кроме того, это и самый быстрый Astra в истории бренда: максимальная скорость этого купе достигает 250 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч равно всего 6 сек.

Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

Линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей.

Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на новый, более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA). Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.

Другие системы помощи водителю включают в себя камеру заднего обзора, усовершенствованную систему помощи при парковке, которая определяет расстояние и помогает водителю, а также систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает водителю поддерживать выбранную скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.

Новые системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra; некоторые из них являются уникальными для автомобилей компактного класса, а остальные - нечасто используются другими производителями. В их числе последнее поколение интеллектуальной адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.

Ссылка на видео про AFL+

Покупатели могут выбрать автомобиль с интеллектуальным мехатронным шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».

Ссылка на видео про FlexRide

Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески – HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra. Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.

Ссылка на видео про HiPerStruts

Крепление велосипедов FlexFix – эксклюзивная система от Opel, полностью интегрирована в задний бампер и не видна снаружи, если не используется. Интеллектуальная бортовая система последнего поколения позволяет перевозить на Astra Sports Tourer до четырех велосипедов одновременно, а на пятидверном хэтчбеке – до двух велосипедов. Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля, обеспечивая прекрасный обзор водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. В отличие от других вариантов крыши с прозрачными элементами в данном случае нет поперечной рамы, существенно ухудшающей обзор.

Ссылка на видео про FlexFix

Необходимо также напомнить о том, что в сентябре 2012 года пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый облик, еще более спортивный и изысканный, чем прежде. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с более детально очерченными ячейками – подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC. В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты. Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном.

Семейство автомобилей Astra является ключевым компонентом бренда. Примерно треть всех автомобилей, продаваемых Opel – это Astra. Сейчас выпускается уже десятое поколение компактных автомобилей Opel и четвертое поколение семейства Astra, что свидетельствует о всемирном признании, проверенным временем.

Источник: InfoCar
19.02.2013
#opel#авторинок