По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.