После рестайлинга самая доступная «четырехдверка» корейского премиум-бренда будет выглядеть, как старшие модели. А еще в ранее опубликованном тизере Genesis «разглядели» грядущий универсал, но появление в гамме такой модификации пока не подтверждено.
В Корее продолжаются стартовавшие еще в прошлом году испытания обновленного седана Genesis G70, свежие кадры опубликовал местный сайт Autospy. От камуфляжа «четырехдверка» не избавилась, однако эти фото качеством повыше, чем предыдущие, так что мы можем получить более полное представление о том, как изменилась модель.
Вслед за старшим седаном Genesis G80 и кроссовером GV80 «семидесятый» обзавелся «двухполосными» фарами и задними фонарями, разнесенные по сторонам овальные патрубки выпускной системы стали больше. Еще у модели новые радиаторная решетка и бамперы, а задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Габариты преобразившегося G70 неизвестны. Длина дореформенного седана равна 4685 мм, колесная база – 2835 мм.
Полноценных фотографий салона пока нет. Скорее всего, внутри установили новую мультимедийную систему (экран наверняка увеличился в размерах), другие виртуальную «приборку» и блок управления климатической установкой. Не исключено также, что селектор коробки заменили на кнопочный пульт или шайбу.
Моторную гамму рестайлинговый Genesis G70 мог разделить с G80 нового поколения: это бензиновые «турбочетверка» 2.5 T-GDI (304 л.с.) и наддувной V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), плюс модернизированный турбодизель 2.2, отдачу которого увеличили с 202 до 210 л.с. В линейку дорестайлингового G70, помимо дизеля 2.2, входят бензиновые турбированные «четверка» 2.0 T-GDI (252 л.с.) и V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), все двигатели комплектуются восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный (с муфтой подключения передних колес).
Презентация обновленного младшего седана Genesis, вероятно, пройдет уже в этом году.
Дореформенный Genesis G70
Между тем ранее глава премиум-бренда сообщил одному из американских изданий о том, что компания рассматривает возможность выпуска G70 в кузове «универсал». А сегодня портал KoreanCarBlog опубликовал новость: мол, «сарай» уже мог «засветиться», а никто и не заметил. За «пятидверку» приняли одну из машин на тизере Genesis (правда, с оговорками, полной уверенности все же нет).
Тизер Genesis
Впервые картинку с силуэтами шести моделей марки показали в январе во время презентации кроссовера GV80, а во второй раз она же (но более четкая) засветилась в одном из видеороликов, посвященных G80 нового поколения, онлайн-премьеру которого провели на этой неделе. На ней изображены (слева направо): кроссоверы GV80 и GV70, новый G80 и рестайлинговый G70, концепты Essentia и Mint. Так вот если осветлить тизер, то силуэт «семидесятого», по мнению KoreanCarBlog, больше соответствует универсалу, чем «четырехдверке». Впрочем, вполне возможно, что все дело в ракурсе: для примера мы вставили фото дорестайлингового G70, у которого тоже незаметен «хвост» багажника.
Дорестайлинговый седан G70