Шпионские фото модернизированной «четырехдверки» Citroen, предназначенной для Китая, выложили в Сеть пару недель назад. Теперь же производитель опубликовал официальные изображения модели.
В Поднебесной седан Citroen зовется C4L. Внешне модель преобразилась еще три года назад: тогда «четырехдверка» получила новую радиаторную решетку, другие бамперы, фары и задние фонари. А вот салон предыдущий рестайлинг почти не затронул. В этот раз все наоборот: экстерьер прежний, интерьер же серьезно переработали.
Citroen C4L получил новые переднюю панель, центральный тоннель и дефлекторы обдува (центральные теперь без «горба» сверху), трехспицевое рулевое колесо (у дореформенного седана четырехспицевая «баранка»). Карты дверей также заменили – на них появился декор в виде прямоугольников. Новая «приборка» лишилась массивных «колодцев», шкалы отныне аналоговые, между ними расположен дисплей. Еще у седана другой блок управления климатической установкой, а мультимедийная система теперь с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением (у прежней модели 7-дюймовый дисплей). Кроме того, интерьер C4L может быть двухцветным.
Как и предполагалось, двигатели у модели прежние: в Китае Citroen C4L доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP и «турбочетверкой» 1.6 THP, выдающими 136 и 167 л.с. соответственно. Базовый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом», второй комплектуется только 6АКП.
Для Поднебесной седаны Citroen C4L производят на локальном заводе СП концернов PSA и Dongfeng. По предварительным данным, продажи обновленной модели стартуют уже 28 марта, но цены пока не объявлены. Дореформенный C4L недёшев – от 134 900 юаней, что эквивалентно примерно 20 100 долларов по текущему курсу. Для сравнения, «четырехдверка» Toyota Levin (близнец нашей Corolla) стоит от 109 800 юаней (около 16 400 долларов), седан Nissan Sylphy (он же Sentra) – от 119 000 юаней (примерно 17 700 долларов).
Дореформенный Citroen C4L
Не исключено, что Citroen урежет цену своей модели, ведь прежний C4L на китайском рынке с треском провалился: в 2018-м реализовано всего 830 машин – почти в семь раз меньше, чем годом ранее. Тот же Levin в прошлом году обрел 192 697 владельцев (+46%), а Sylphy разошелся тиражом в 475 696 экземпляров (+17%).
Дореформенный Citroen C4L
Между тем покупателей у C4L перетягивают не только модели-конкуренты других брендов, но и еще один седан Citroen – более дешевый «просто» С4 (от 98 800 юаней или 14 700), который в 2015-м году пришел на смену Citroen C-Quatre. Но и этой «четырехдверке» до соперников далеко: в 2018-м в Поднебесной продано 24 197 автомобилей (+35%, доступен только в КНР).
Дореформенный Citroen C4L