Болид 2012 года получит новый аэродинамический обвес, генерирующий на 34 процента больше прижимной силы, а также доработанный механизм переключения передач и усовершенствованную управляющую электронику. Доработанный автомобиль будет весить на 15 килограммов меньше предшественника.
Еще одним новшеством станет система снижения сопротивления воздуха, по принципу функционирования аналогичная DRS, использующейся в Формуле-1. В следующем сезоне благодаря нажатию кнопки на руле автомобиль Формулы-Renault 3.5 получит дополнительное ускорение в 20 километров в час. Систему планируется разрешить использовать на всех прямых участках автодромов.
С 2012 года болид Dallara будет оснащаться совершенно новым двигателем Zytec, специально спроектированным для Формулы-Renault 3.5. Восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3396 кубических сантиметров будет развивать 530 лошадиных сил, раскручиваясь до 9250 оборотов в минуту.
Работа над шасси начнется в июне, а 21 августа этого года перед гонкой Формулы-Renault 3.5 в британском Сильверстоуне тест-пилот чемпионата Роман Гросжан проедет перед публикой первые круги за рулем нового болида.
Юниорская серия Формула-Renault 3.5 считается одной из ступеней на пути молодых пилотов в Формулу-1. Среди "выпускников" этого чемпионата, добравшихся до Формулы-1, значатся Роберт Кубица, Себастьян Феттель и Хайме Альгерсуари.