Набор моторов остался прежним: два бензиновых с наддувом, трехлитровая «шестерка» и четырехлитровый V8 мощностью 306 и 407 лошадиных сил, а также два трехлитровых дизеля мощностью 245 и 306 лошадиных сил. Дизели на обновленном X6 теперь будут оснащаться впрыском мочевины (AdBlue) и катализатором оксидов азота, и удовлетворяют нормам Евро-6, вступающим в силу в 2014 году. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» ZF и система полного привода xDrive.
Однако в Америке новый X6 мощно будет заказать с пакетом M Performance, который увеличивает отдачу бензиновых моторов до 315 и 440 лошадиных сил соответственно, а также включает в себя 20-дюймовые колесные диски, обвес кузова и особую отделку интерьера. В Европе покупатели заводского «тюнинг-пакета» получат тот же набор, за исключением доработок двигателя.
Зато новая версия X6 – X6 M50d с 381-сильным дизельным трехлитровым мотором (750Нм) – будет доступна и в Европе, и в США. С таким силовым агрегатом «шестерка» ускоряется с места до ста километров в час за 5,3 секунды, что всего на полсекунды медленнее, чем 555-сильный X6 М. При этом заявленный расход топлива новой М-версии «шестерки» составляет всего 7,7 литра на сто километров пробега.
У дилеров в Европе и США обновленный X6 появится уже весной.