Обновленная Toyota Camry презентована - все подробности о новинке

Новость о том, что один из бестселлеров бизнес-класа – седан Toyota Camry – претерпел изменения, появилась этим летом. Затем оказалось, что первой дебютировала американская версия, а европейская поспела только к Московскому автосалону-2014 в конце августа. И вот, наконец-то, обновленная Camry добралась и до нас! Сегодня состоялась ее официальная презентация в Украине.

Вообще, Toyota Camry у нас модель довольно загадочная. С одной стороны, ее неустанно критикуют, с другой стороны, активно голосуют за нее кошельком, выводя в лидеры продаж даже в кризисные времена. Парадокс? Не совсем… По нашему мнению, разгадка кроется в том, что этот седан для нас своего рода символ достатка и даже некоторой причастности к власти, а значит и сильным мира сего. По крайней мере, так хочется думать его хозяевам. Хотя не брендом и названием единым Camry выбилась в бестселлеры. Не стоит сбрасывать со счетов и потребительские достоинства: неплохую надежность, просторный салон, хорошую комплектацию и мощные двигатели. И все это – за вполне конкурентную цену! Хотя по большому счету, в плане дизайна и техники это вполне обычный, пусть и добротный, японский седан.

Теперь давайте посмотрим, чего добавилось в рестайлинговой версии Toyota Camry!

Цены и комплектации

Начнем, пожалуй, с ценообразования. Обновленная Camry предлагается на сегодня в четырех уровнях комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Все они доступны только с двигателем 2.5 и автоматической коробкой передач. И только топовая Premium может иметь под капотом самый мощный V6 3.5, который также агрегатируется исключительно с «автоматом». Начальная цена на рестайлинговую версию составляет около 32.900$, следующий уровень оснащения Elegance, которому положен уже кожаный, а не тканевый салон, оценен в 36.500$ Комплектация Prestige обойдется в 39.300$, а Premium – примерно в 43.000$ А за топовую версию с мотором мощностью 277 л.с. придется выложить 59.800$

Снаружи и внутри

Легче всего опознать обновленную Camry по передней части. Здесь целый набор заметных обновок: решетка радиатора, зауженные фары со светодиодами и совершенно новый бампер. Он, кстати, увеличил длину седана на 25 мм (до 4850 мм), в то время как остальные габаритные параметры остались неизменными.

Сзади изменений минимум – лишь подретушированные фонари да бампер несколько иной аэродинамической формы, что сложно заметить невооруженным взглядом. А вот обновленную цветовую палитру не заметить не возможно, особенно хороши темно-синий и насыщенный красный цвета. Однако все презентационные машины были… правильно, черного цвета! В целом, дизайн Camry "подтянули" к старшему Avalon.

В салоне новый трехспицевый руль, приборный щиток на два колодца с голубой (!) подсветкой и дисплеем борткомпьютера диагональю 4.2 дюйма. Новый блок климат-контроля сделали полностью кнопочным, что я не назвал бы большим улчшением. Кроме того, комплектация Premium оснащается продвинутой акустикой JBL, новой мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 7-дюймовый тачскрином и GPS навигацией.

В оформлении интерьера несколько уменьшилось количество серебристой пластмассы, а вставки «под дерево» получили более выдержанный, темный оттенок. Лично я отношу это к плюсам.

Техника

Для нашего рынка в плане двигателей изменений нет – их роль по-прежнему выполняют бензиновые «четверка» объёмом 2.5 литра и V-образная «шестерка» 3.5 Следовательно, их мощностные характеристики не изменились – 180 и 277 л.с. соответственно. Остались без изменений и автоматические КПП – это 6-ступенчатые Aisin. Тут стоит упомянуть, что в гамме моторов имеется и новый 2.0 на 150 сил с новым же «автоматом», и гибридная версия, но он к нам они не поставляются.

Интересно, что из-за различных технических доработок, в том числе и улучшенной шумоизоляции, снаряженная масса седана увеличилась примерно на 50 кг. Но разгон до «сотни» заявлен тот же: 7.1 сек для V6 3.5, и 9 сек (для 2.5!

Мы не поленились, и проверили эти цифры для двигателя 2.5. И что бы вы думали? Наш прибор показал 9.2 сек, учитывая, что в салоне находился водитель и пассажир. Camry так старательно разгонялась, что ощутимо разгрузила передок на старте, едва не сорвавшись в пробуксовку. Но и двигатель и коробка передач отработали на совесть, выдавая всю мощность и пиковый момент в 231 Ньютоно-метр, а также четко переключая передачи.

Если говорить об изменениях в технической части, то их не так уж и много: изменены настройки электроусилителя и амортизаторов, доработана шумоизоляция дверей и пола, улучшена аэродинамика кузова. Впрочем, уловить эти изменения можно, являясь лишь владельцем дорестайлинговой версии. В целом, по своим драйверским качествам это старая добрая Camry. И я не скажу, что это минус для нее – ведь ожидания потенциальных покупателей этот автомобиль вполне оправдывает.

Конкурентов у Toyota Camry было и остается немало. Но на сегодняшний день, в изменившихся условиях рынка, мы бы выделили Skoda Superb и Honda Accord, Последняя со сменой поколения сменила и философию, бросив серьезный вызов Camry. И не в последнюю очередь весьма заманчивым ценовым позиционированием. Традиционно сильны и позиции Volkswagen Passat, который готовится к смене поколений. Но цену при этом обещают сильно не повышать, так что свой «кусок пирога» он также откусит. Но в успехе Camry мы особо не сомневаемся – у нас всегда были в почете большие добротные седаны, уж как не злословили недоброжелатели.

P.S. Новые Toyota Camry, которые будут продаваться у нас официально, производятся на японском заводе компании.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
03.11.2014
#toyota#презентації#новинки