Японский производитель представил обновленные модели 500-й серии: Honda CB500F, Honda CBR500R, Honda CB500X. Инженеры внесли изменения как в шасси, так и двигатель.
Для начала на все новые мотоциклы адаптирована новая 41-мм вилка Showa SFF-BP USD, а также более легкие Y-спицевые алюминиевые колеса и новые 296-мм волнистые передние тормоза на CB500F / CBR500R. Версия Honda CB500X получила похожие обновления тормозной системы наряду с большим ходом подвески, поскольку спереди установлено 19-дюймовое колесо. На все модели установлен более легкий маятник, который крепче на кручение, но более гибкий в боковом направлении. По словам производителя маятник позволил улучшить управляемость на поворотах.
Мощность осталась на прежнем уровне - 47 л.с. (36 кВт), чтобы не выйти за рамки категории А2 в Европе, но новые настройки топливной системы увеличили крутящий момент и улучшили динамику.
В дополнение производитель подготовил несколько новых расцветок, в том числе фирменный красный цвет Гран При.
Интересный факт для любителей статистики. С 2013 года Honda продали 106 000 мотоциклов CB500 и CBR500. 50% продаж приходится на CB500F, 18% - CBR500R, 35% - CB500X. Кроме того, 45% CB500F и 37% CBR500R покупают мотоциклисты-новички, 45% и 60%, соответсвенно, в возрасте до 34 лет. С другой стороны, более 75% покупателей CB500X - опытные байкеры.
2022 Honda CB500F
2022 Honda CB500X
2022 Honda CBR500R