Обновленные детали впервые были установлены на болид MP4-26 во время пятничных свободных заездов Гран-при Малайзии, однако по ходу гоночного уик-энда команда решила не рисковать надежностью техники и демонтировала часть новинок.
"В процессе совершенствования машины всегда возникает конфликт между желанием ускорить автомобиль и стремлением сохранить надежность, - заявил Мартин Уитмарш в интервью Autosport. - На Гран-при Малайзии мы использовали некоторые обновленные узлы, но основная часть дебютирует на гонке в Китае. Если вы посмотрите на тот прогресс, которого мы добились за последние четыре-пять недель, то увидите, что команда движется в правильном направлении. На квалификации в Куала-Лумпуре мы были очень близки к Red Bull, а в гонке Льюис настигал Феттеля на втором отрезке дистанции, в то время как Дженсон был быстрее лидера в самом конце".
На Гран-при Малайзии победу одержал Себастьян Феттель на Red Bull, на три секунды опередив Дженсона Баттона на McLaren. Напарник британца Льюис Хэмилтон был классифицирован на восьмой позиции, однако по ходу гонки занимал второе место, потеряв время из-за дополнительного пит-стопа для смены резины. В общем зачете чемпионата McLaren идет на второй позиции, уступая Red Bull 24 очка и на 12 баллов превосходя ближайших соперников из Scuderia Ferrari.
Гран-при Китая на трассе в пригороде Шанхая пройдет с 15 по 17 апреля.