На специальном мероприятии, прошедшем на берегу озера Комо в Италии, Volkswagen представил свой новый внедорожник T-Roc, основанный на модели Golf. Новый автомобиль поступит в продажу осенью этого года с ценой в Германии от 20 000 евро, что позволит ему конкурировать с Mazda CX-3 и новым MINI Countryman.
Разработанный на универсальной платформе VW Group MQB, T-Roc предложит шесть двигателей, две коробки передач и выбор из передне- и полно-приводной конфигурации. Модель начального уровня оснащена уже знакомым 115-сильным 1,0-литровым бензиновым турбированным трех-цилиндровым блоком TSI с крутящим моментом 200 Нм. За ней идет версия с 1,5-литровым TSI Evo в 150 л.с. и 250 Нм, а завершит список бензиновых агрегатов 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с.
Линейка дизельных двигателей также состоит из трех агрегатов TDI. 1,6-литровый блок мощностью 115 л.с. будет доступен исключительно с шести-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощный 150-сильный 2.0 TDI позволит покупателям выбрать коробку передач DSG и полный привод 4MOTION. Топовая модель получит 200-сильный 2,0-литровый TDI исключительно с полным приводом и коробкой DSG.
С точки зрения дизайна, T-Roc очень отличается от своего более крупного брата Tiguan. При длине 4 234 мм, ширине 1 819 мм и высоте 1 573 мм он на 252 мм короче, на 11 мм шире и на 131 мм ниже, чем европейский Tiguan второго поколения. А колесная база в 2 603 мм на 31 мм короче, чем у пяти-дверного хэтчбека Golf, но на 55 мм длиннее, чем у Polo. Тайна скрывается в свесах, позволивших сделать просторный салон и багажник на 445 литров, увеличивающийся до 1 290 литров за счет сложенных сидений (для сравнения, багажник Audi Q2 имеет 405 и 1050 литров).
Стиль экстерьера, особенно спереди, довольно знаком — широкая решетка радиатора, тонкие фары и круглые светодиодные огни дневного света. Внутри автопроизводитель повторил свой последний обновленный Golf с минимальными отличиями. T-Roc можно заказать с дисплеем Active Info, с настраиваемыми цифровыми циферблатами, вместо аналоговых приборов. Все это дополняется высокотехнологичной информационно-развлекательной системой, с Apple CarPlay и Android Auto, которая опционально предлагается с 8-дюймовым сенсорным экраном. Доступны индуктивная зарядка телефона и аудио система Beats.
Что отличает T-Roc от Golf или Tiguan — это возможности персонализации. В зависимости от комплектации, внедорожник доступен с контрастной цветовой отделкой желтого или синего цвета, чтобы сделать дизайн более элегантным и придать автомобилю «юную привлекательность».
В VW заявляют, все автомобили будут поставляться с Front Assist с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов, послеаварийной тормозной системой и предупреждением схода с полосы движения. Опционально будут доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг заднего трафика, помощь при парковке и прочее.
Точные спецификации пока не известны, но полагают, модель среднего уровня, скорее всего, предложит крышу в контрастном цвете, хромированную отделку и большие колеса, в то время как более высокие комплектации получат тонированные задние окна, алюминиевые педали и спортивные сидения. Книгу заказов, как ожидают, откроют после представления нового внедорожника на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.
Подробный обзор Фольксваген Ти-Рок 2019: