Компания Acura распространила новые технические подробности о гибридном суперкаре NSX следующего поколения. Так, стало известно, что для охлаждения силовой установки автомобиля будут использоваться десять радиаторов, включая три для ДВС и два для коробки передач.
Суперкар Acura построен вокруг пространственной рамы, изготовленной из алюминия, сверхвысокопрочной стали и карбона. При этом металлические элементы шасси выполнены по новой технологии отливки, которая, как утверждает производитель, используется в автоиндустрии впервые.
В этой технологии используется отливочная форма, изготовленная из песка и водорастворимого связывающего средства. В нее заливают алюминий, а специальные водяные форсунки вымывают форму, быстро охлаждая сплав, придавая ему эластичность и в то же время высокую прочность.
Такие детали используются в узловых точках зон деформации кузова, куда могут быть вварены энергопоглощающие алюминиевые элементы. В «Акуре» утверждают, что эти элементы можно будет легко заменить в случае аварии.
Помимо этого, суперкар получил передние стойки из сверхвысокопрочной стали, изготовленные объемной формовкой, карбоновый пол, кузовные панели из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC), а также, как утверждают в компании, лучший в классе баланс между прижимной силой спереди и сзади, достигнутый без активных аэродинамических элементов, дополнительных крыльев или открывающихся створок.
В силовую установки полноприводного купе войдет 3,5-литровый твин-турбо мотор V6 с сухим картером и углом развала цилиндров 75 градусов, девятидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, три электрических двигателя, два из которых отвечают за вращение каждого из передних колес. Суммарная отдача агрегатов составит около 550 лошадиных сил.
Продажи Acura NSX начнутся в конце 2015 года. Впоследствии в линейку модели добавится экстремальный вариант Type R. В США стоимость модели составит 150 тысяч долларов.