Компания Subaru представила кроссовер Outback шестого поколения. Премьера модели, которая впервые за долгое время получила наддувный двигатель, состоялась в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке.
В основу кроссовера легла новая модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), применение которой позволило повысить прочность конструкции, снизить центр тяжести, улучшить управляемость, а также уменьшить уровень шума и вибраций. Дорожный просвет новинки составил 203 миллиметра.
Subaru Outback нового поколения лишился шестицилиндрового двигателя, который заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Кроме того, в моторную гамму вошел 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 185 сил и 240 ньютон-метров. Оба мотора работают в паре с вариатором с восемью виртуальными ступенями.
Топовые версии кроссовера оснащаются информационно-развлекательной системой, управляемой через 11,6-дюймовый вертикальный дисплей, расположенный в центре передней панели - как у электрокаров Tesla.
Новый Subaru Outback будет доступен с фирменным набором электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон.
А мы предлагаем вам ознакомиться с детальным разбором обновленного пятого поколения Outback от команды InfoCar: