Новый скутер Vespa GTS 2014

Компания Piaggio анонсировала новый скутер Vespa GTS 2014, который оснащается антиблокировочной системой, системой трэкшн-контроля и новой системой ESS (Enahnced Sliding Suspension), то есть итальянцы решили адаптировать все самые последние технологии на самую большую и мощную модель Vespa.

В принципе, нет ничего удивительного в том, что скутер Vespa GTS укомплектован передовыми технологиями, которыми уже оснащаются другие новые модели Vespa, к примеру, Vespa 946. К слову, компания Piaggio была первым производителем, который адаптировал антиблокировочную систему и трэкшн-контроль для комплектации скутеров. Система использует датчики, установленные на обоих колесах скутера. Они отлеживают скорость вращения каждого колеса, а также скорость движения скутера. Датчики связаны с гидравлическим блоком управления с двумя каналами, активирующими АБС, если одно из колес замедляется быстрее допустимого значения, при котором блокируется колесо. Система трэкшн-контроля работает по схожему принципу. Если заднее колесо вращается быстрее переднего, то блок управления вносит поправки, предотвращения срыв заднего колеса.

Система ESS была впервые использована на скутерах Vespa Primavera и Sprint. Классический дизайн остался, но теперь амортизатор крепится к рычажному механизму, а не жестко. По словам Piaggio, технология ESS повышает комфорт, лучше справляясь с неровностями дороги.

«Piaggio Multimedia Platform» — другое важное обновление скутера Vespa GTS 2014. Система позволяет подсоединять смартфон к бортовой электронике скутера и просматривать в реальном времени важные параметры работы скутера: скорость вращения двигателя, мощность, крутящий момент, расход топлива и другие важные данные. Кроме того, смартфон можно использовать в качестве навигатора. На скутерах, оснащенных системами «ABS» и «ASR», смартфон также может показывать данные о состоянии покрышек, давлении воздуха и износе резины. В дополнение сделан USB-разъем для зарядки смартфона или других гаджетов.

С визуальной точки зрения новый скутер Vespa GTS 2014 практически ничем не отличается от предшественника, не считая мелких модификаций.

Стоит отметить, что Piaggio выпустили скутер Vespa GTS в двух версиях GTS и GTS Super. Оба скутера оснащаются 278-кубовыми 1-цилиндровыми 4-клапанными двигателями мощностью 22 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 22 Нм при 5000 об/мин. В Европе скутер GTS Super также будет доступен в комплектации с 124-кубовым двигателем мощностью 15 л.с. при 9750 об/мин и крутящим моментом 12 Нм при 7500 об/мин.

Версия Vespa GTS Super также отличается черными колесами, резиной, дизайном переднего крыла и красными пружинами подвески.

Источник: Bikepost
25.04.2014
#vespa#мото#новинки