Гибридную сущность родстера выдал лючок зарядного порта под правым фонарем – как у пятидверки GT 63 S E Performance.
За дорожными испытаниями нового Mercedes-AMG SL мы наблюдаем уже больше года: первые снимки прототипов опубликовал сам производитель в прошлом августе. Сфотографировали еще один родстер – и он весьма плотно замаскирован.
Это может показаться странным, ведь тайной уже не является не только экстерьер, но и дизайн салона – больше двух десятков его фотографий компания показала еще в середине лета. Тогда к чему секретность? Возможно, дело в плагин-гибридной силовой установке, наличие которой попытались скрыть разработчики. Если присмотреться, можно различить лючок зарядного порта. Находится он не на левом заднем крыле, как у большинства «розеточных» моделей Mercedes-Benz, а на корме под правым фонарем – как у AMG GT 63 S E Performance, первого гибрида от спортивного подразделения «Мерседеса».
Подобно большому хот-хэтчу, новый SL также является собственной разработкой AMG, и в этом смысле похожая компоновка зарядной системы кажется логичной. По слухам, родстер получит не менее двух модификаций с возможностью зарядки от сети. Топовую частично скопируют с пятидверки (у нее силовая установка на основе V8 выдает рекордные для серийных автомобилей Mercedes-Benz 843 л.с.), а у младшей электрические компоненты будут сочетаться с «турбочетверкой» с продольным расположением. Один только ДВС выдаст около 450 л.с., а совокупная мощность приблизится к 600 л.с.
Грядущий SL будет заметно отличаться от предшественника не только двигателями. У него мягкая крыша, посадочная формула 2+2, полный привод 4Matic+. Фактически, новая модель заменит и родстер предыдущего поколения, и AMG GT Roadster, и кабриолет S-класса.