Легендарная британская марка Brough Superior принадлежит новый владельцам, которые сумели реанимировать бренд, выпустив новое поколение мотоциклов Brough Superior SS100.
Новый мотоцикл спроектировали и построили специалисты французской компании Boxer Design, используя за основу оригинальные мотоциклы Brough Superior первой половины прошлого столетия. По сути, всё, начиная от формы топливного бака и заканчивая подвеской, является современной интерпретацией оригинальных деталей Brough Superior. Несмотря на олдскульный дизайн, мотоцикл сделан по современным технологиям из лучших материалов. В сердце Brough Superior SS100 установлен 997-кубовый V-образный двигатель жидкостного охлаждения: степень сжатия 11:1, ход поршня 94 мм, диаметр цилиндра 71.8 мм, восемь клапанов, мощность 140 л.с. и крутящий момент 125 Нм.
Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, изготовленную из стальных и титановых труб. Передняя подвеска параллелограммного типа основана на современном амортизаторе Ohlins, который обеспечивает ход 120 мм, в то время как задняя подвеска имеет более традиционную конструкцию и ход 130 мм. Тормозная система тоже сделана по современным технологиям. Спереди установлены плавающие 230-мм тормозные диски, изготовленные из алюминиево-керамического композитного материала, который разработали специалисты компании Beringer с целью улучшить тормозные качества и неподрессоренную массу. С каждой стороны радиально установлены 4-поршневые суппорты. Сзади стоит 230-мм диск с 2-поршневым суппортом.
В дань уважения традициям на новый мотоцикл Brough Superior SS100 установлены 18-дюймовые спицевые колеса с резиной 120/70-18 и 160/60-18. Решение спорное, поскольку выбор покрышек таких размеров невелик, более практичным вариантом были бы 17-дюймовые колеса.
Конечно же, новое поколение Brough Superior SS100 представили на выставке EICMA 2013 в Милане. Марк Афэм (Mark Upham — босс компании) рассказал о проекте, подчеркнув важные детали, например:
- на развитие и конструирование двигателя было потрачено более 4 миллионов евро
- стоимость мотоцикла будет менее 100 000 евро
- серийность производства до 20 мотоциклов в год