Несколько лет назад Ford решил убрать с североамериканского рынка большинство своих легковых автомобилей, и сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и пикапах. Кому-то это решение могло показаться недальновидным, но в действительности компания вовсе не намерена терять покупателей: новый входной уровень – Maverick, один из самых маленьких грузовичков в США, способный привлечь внимание любителей паркетников и хэтчей.
Ford Maverick построили на одной платформе с кроссовером Bronco Sport. Его габариты – 5x1,84x1,74 метра, расстояние между осями – чуть больше трех метров. Он будет доступен только с четырехдверной кабиной, салоном на пять человек и 1,38-метровой погрузочной площадкой. Таким образом, речь идет о прямом конкуренте новейшего Hyundai Santa Cruz.
Базовый «Мэверик» – переднеприводный гибрид с силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя, развивающей суммарно 194 л.с. и сочетающейся с вариатором. В качестве альтернативы предложат двухлитровую 254-сильную «турбочетверку» EcoBoost с восьмиступенчатым автоматом и опциональным полным приводом. Стандартный пикап может тащить на буксире 9 центнеров, топовый – вдвое больше.
Предусмотрены три комплектации – XL, XLT и Lariat. Уже в базовом оснащении присутствуют:
- восьмидюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
- 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- набор систем безопасности и ассистентов вождения Ford Co-Pilot360;
- пара 12-вольтовых розеток;
- модем 4G LTE WiFi;
- множество ниш для хранения вещей.
За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, увеличенный до 6,5 дюйма дисплей на приборке, салон из кожзама, ассистент удержания в полосе, задние датчики парковки. Самый внедорожный Ford Maverick – с пакетом FX4, включающим вездеходные шины, перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс, дополнительную защиту днища и режимы движения по грязи и песку.
Цены на новый пикап начинаются с 19 995 долларов. Прием заказов открыт уже сейчас, фактические продажи стартуют осенью.