Новый Peugeot 308 — революционные изменения

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок — это обновлённые модели 3008, 5008 и «заряженное» купе RCZ R. Но главная премьера для французской компании — это второе поколение Peugeot 308. И, судя по объёму проделанной работы, у нового «льва» есть большие шансы потеснить с насиженных мест приличных лидеров сегмента С+. Если уж не побороться с Volkswagen Golf, то дать бой хэтчбекам Ford Focus и Opel Astra новый Peugeot 308 сможет без каких-либо сомнений.

Кстати, почему Peugeot 308, если прежде французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру? Всё просто — отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы. Итак, встречаем новый «308-й»!

Судя по внешности «308-го», в Peugeot решили завязать со смелыми экспериментами и сделали необычно консервативный для себя хэтчбек. Стандартные пропорции (длина — 4,25 метра, высота — 1,46 метра ), спокойные линии, а из ярких деталей выделяется разве что оптика — фары интересной формы, под завязку напичканные светодиодами, да фонари с тремя полосками, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.

Главное скрывается под кузовом — это абсолютно новая платформа EMP2. Применение высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и композитных материалов позволило снизить вес сразу на 70 кг. А суммарное сокращение массы Peugeot 308 достигает 140 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Солидное похудение! Интересно, что объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У «Гольфа», например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Получила машина и полностью новый интерьер, выдержанный в том же духе, что и салон компактного хэтчбека Peugeot 208 — высоко расположенные приборы, маленький руль, аналогичная фурнитура дверей и большой (диагональ 9,7 дюйма) сенсорный дисплей на центральной консоли, на который возложено управление большинством функций: климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой и навигацией. Дорогие версии оснащаются электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида, а в качестве опции доступна музыка фирмы Denon. Плюс полный набор подушек и систем безопасности.

Французы пока не раскрывают полностью (презентация Peugeot 308 состоится только в 16 часов), какими двигателями будет оснащаться новый Peugeot 308, и заявляют лишь то, что в линейке появится модификация, выбрасывающая в атмосферу всего 85 г углекислого газа на километр пути — скорее всего, она получит скромный дизельный мотор объёмом 1,6 литра. Кроме того, будет доступен 155-сильный бензиновый турбомотор 1.6. «308-е» поступят в салоны европейских дилеров уже вскоре после премьеры.

Источник: Авто@Mail.Ru
10.09.2013
#peugeot#презентації#франкфурт