Компания KTM официально представила новый стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2014, премьеру которого мы ждали почти год. Последние шпионские фотографии немного разочаровали, но производственная модель в фирменном оранжевом цвете смотрится очень достойно, как и комплектация мотоцикла.
В сердце KTM 1290 Super Duke R 2014 установлен прекрасный V-образный двигатель мощностью 180 л.с. Конечно, в данном случае намного большую роль играет крутящий момент, который на пике достигает 144 Нм. Кроме того, большая часть крутящего момент (100 Нм) развивается на 2200 об/мин, то есть мотоцикл рвет с самых низов. К тому же мощности силового агрегата хватает, чтобы разгоняться до 200 км/ч за 7.2 секунды. В общем, KTM 1290 Super Duke R 2014 имеет запредельные рабочие характеристики как для мотоцикла без обтекателя.
Для управления и контроля над такой мощностью требуется первоклассная подвеска и тормозная система, поэтому установлены суппорты-моноблоки Brembo M50, антиблокировочная система Bosch (различные режимы, в том числе «супермото», который позволяет проходить повороты с заносом) и подвеска WP.
- Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
- Рабочий объем: 1 301 см3
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 108/71 мм
- Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 8 870 об/мин
- Крутящий момент: 144 Нм (100 Нм при 2200 об/мин)
- Стартер: электрический, 12В/11.2Ач
- КПП: 6 скоростей
- Охлаждение: жидкостное
- Сцепление: проскальзывающее сцепление PASC с гидравлической системой управления
- Система питания: Keihin EMS с системой DBW
- Рама: стальная (легированная хромо-молибденовая сталь), решетчатая, порошковая покраска
- Руль: алюминиевый, ? 28/22 мм
- Передняя подвеска: WP-USD ? 48 мм
- Задняя подвеска: WP моноамортизатор
- Передние тормоза: 2 x Brembo, диски ? 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты
- Задние тормоза: Brembo, 2-поршневые суппорты
- АБС: Bosch 9ME
- Цепь: X-Ring 5/8 x 5/16"
- Колесная база: 1 482 ± 12 мм
- Клиренс: 140 мм
- Высота по седлу: 835 мм
- Топливный бак: 19 литров
- Сухой вес: 189 кг
- Звук мотоцикла