BMW привез на Международный Московский автосалон свой новейший концепт i8 Spyder, созданный на базе гибридного спорткара i8. В "Крокус Экспо" прошла европейская премьера этой модели. Концепт BMW i8 Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, но с открытым верхом.
Официальную информацию о концепте компания распространила еще весной текущего года, а мировая премьера модели прошла на автосалоне в Пекине. "Этот яркий и запоминающийся спорткар станет первым автомобилем высокотехнологичной марки, привезенным в Россию", - отмечается в сообщении производителя.
Концепт BMW i8 Concept Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, только с открытым верхом. За счет облегченной конструкции и современной гибридной силовой установки родстер обладает динамикой настоящего мощного спорткара и расходом топлива на уровне малолитражки.
Электрический двигатель мощностью 131 л. с., расположенный на передней оси, работает в паре с задним 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 223 л. с. Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 354 л. с. и максимальный крутящий момент 550 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять родстер до "сотни" за 5 с. Расход топлива при этом по стандартам ЕС составляет 3 л на 100 км.
Как и первый i8, родстер Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Модуль Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), отвечает за легкий вес машины. модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности.
Гибрид можно заряжать от розетки. Пользуясь исключительно электромотором, на одной зарядке открытый BMW i8 проедет около 30 км. В BMW пока официально не подтвердили намерений по серийному производству родстера.