Компания Jeep представила внедорожник Wrangler нового поколения. Автомобиль стал легче, получил новый режим работы полноприводной трансмиссии, версию с мягкой крышей на электроприводе, а также 33-дюймовые внедорожные покрышки для модификации Rubicon — самые большие, которые когда-либо устанавливались на серийную машину с завода.
Четвертое поколение Wrangler построено на более прочной и жесткой раме. Использование в конструкции кузова алюминия, из этого материала сделаны капот, двери и рамка лобового стекла, позволило снизить массу машины почти на 91 килограмм. Створка багажника выполнена из магниевого сплава и алюминия.
Инженеры внесли ряд изменений в конструкцию отдельных элементов машины. Чтобы капот не вибрировал, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. Количество болтов, которые необходимо открутить, чтобы опустить лобовое стекло, сокращено с 28 до четырех. Помимо этого, впервые в истории модели внедорожник оснащается спойлером.
Wrangler нового поколения доступен с тремя вариантами крыши: жесткая с модульной конструкций, мягкая съемная крыша и несъемная мягкая с электроприводом.
Базовой силовой установкой внедорожника станет 3,6-литровый мотор V6 мощностью 289 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Также модель доступна с «мягкой» гибридной системой — двухлитровой турбочетверкой мощностью 272 лошадиные силы (400 Нм), стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сетью. В следующем году линейка агрегатов пополнится 3,0-литровым дизелем, подробная информация о котором пока не сообщается.
Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.
В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.
В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы выполнена из износостойкого прорезиненого материала.
В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.
В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в первой половине 2018 года.