В передаче примут участие шесть команд (по два человека), им предстоит проехать на автомобилях Ford Escape шесть городов, в каждом из которых им нужно будет выполнить несколько заданий. Реалити-шоу продлится шесть недель, его победители получат 100 тысяч долларов и два новых кроссовера.
В пресс-релизе отмечается, что зрители смогут помогать участникам проходить испытания и в результате также выигрывать призы, в том числе и «Эскейп». Для этого необходимо зарегистрироваться на промо-сайте передачи.
Компания Ford и ранее необычным способом рекламировала свои автомобили. В 2009 году автопроизводитель запустил проект Fiesta Movement, в рамках которого сто владельцев «Фиесты» делились впечатлениями о машине в своих блогах и на страницах социальных сетей. Шесть месяцев участники проекта рассказывали не только о самой машине, но и том, как она помогла им выполнить какую-нибудь важную «миссию».