Новый Chery Tiggo прошел первые украинские испытания

Украинские автомобильные журналисты провели первый тест-драйв обновленного кроссовера Chery Tiggo. Такую возможность им предоставила компания «Си Эй Автомотив», официальный дистрибьютор автомобилей Chery. Участником тест-драйва по асфальтированным дорогам и лесам Киевской области был и журналист InfoCar.ua.

Дебют рестайлинговой версии популярного у нас в стране Tiggo состоялся еще в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Спустя пять месяцев его впервые привезли в Украину, однако продажи кроссовера в Украине официально стартовали лишь в мае нынешнего года, да и то по предзаказам. Теперь же компания-импортер готова полностью удовлетворить спрос на обновленный Chery Tiggo. Правда, пока лишь в одной, моноприводной комплектации с 1,8-литровым 132-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля составляет 138 375 грн. Впрочем, уже в сентябре в салоны дилеров должна поступить модификация с 1,6-литровым мотором (150 л.с.), работающим в паре с вариатором, а также рассматривается возможность поставок Tiggo с 2-литровым силовым агрегатом и полным приводом.

Во время презентации обновленного Chery Tiggo представители китайской компании делали большой акцент на том, что конкретно изменилось в автомобиле. А изменилось многое. Во-первых, внешность. Пересмотру подверглась вся лицевая часть, ставшая более современной и оригинальной. Это касается и решетки радиатора, и фар головного света, которые теперь стандартно оснащены светодиодами, и воздухозаборников. Светодиоды появились и в задних фонарях.

Несмотря на то, что конструктивно «тележка» Tiggo осталась прежней, кроссовер стал на 105 мм длиннее, то есть подрос с 4285 до 4390 мм. Пересмотрели инженеры и геометрию задней многорычажной подвески, дабы она стала более комфортной для пассажиров. Само собой, не обделили вниманием и интерьер. По сути, материалы отделки остались примерно на том же уровне с точки зрения качества, а вот оформление салона буквально не узнать. Причем, изменился он однозначно в лучшую сторону. Особенно хорошо это заметно при взгляде на торпедо, руль и центральную консоль: вместо примитивных белых кругляшей на приборном щитке появились классические черные циферблаты с красными стрелками и приятной синей подсветкой; место прежней «баранки» занял симпатичный руль, оформленный в стиле, присущем корейским автомобилям, причем с достаточно удобными кнопками управления аудиосистемой; центральная консоль трансформировалась в опрятный вертикальный блок с удачно вписанным CD/MP3-плеером, кондиционером и парой ниш для мелочевки.

Кроме прочего, китайцам удалось почти полностью устранить один из самых главных недостатков Chery Tiggo, за который дорестайлинговый автомобиль ругали многие. Речь идет о шумоизоляции. Да, рев мотора в районе 3000 об/мин и выше по-прежнему хорошо слышен в салоне, однако свист ветра, шум трения шин с асфальтом и прочие посторонние звуки во внутрь кроссовера проникают теперь в значительно меньшем количестве. Добиться такого результата создателям автомобиля удалось за счет уплотнения дверей. Ощутить это можно хотя бы по тому, что двери стали тяжелее.

Что касается ходовой части, то рассчитывать на серьезные изменения в ней вряд ли стоит. Под капотом остался прежний 1,8-литровый двигатель Acteco со 150 «лошадками» мощности и 170 Нм крутящего момента. «На низах» он демонстрирует неплохую динамику, однако, чем выше скорость, тем автомобилю сложнее дается ее дальнейший набор. Под стать мотору и 5-ступенчатая «механика» с длинным ходом рычага и небольшими щелчками при включении передач. Передаточные числа КПП настроены так, что уже на 2-й передаче можно разогнаться до 80 км/час, на 3-й перевалить за «сотню», а 4-я и 5-я, вероятно, рассчитаны на экономичную езду со стабильной скоростью. Сколь нибудь заметной динамики на верхних передачах нет.

На асфальте обновленный Chery Tiggo ведет себя так же, как и его дорестайлинговый предшественник. «Хвостом» при перестроениях не виляет, однако в поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы. На ямках и мелких неровностей пассажиров слегка потряхивает, однако на руль вибрации передаются уже не так сильно, как прежде.

Преимущества своей длинноходной подвески Tiggo демонстрирует на легком бездорожье. Если не форсировать события и не перебирать со скоростью, кузов кроссовера почти не раскачивает. 190 мм дорожного просвета дают автомобилю возможность пробраться через большинство препятствий, однако отсутствие полного привода сильно ограничивает возможности Tiggo. Лезть в глубокий песок или вязкую грязь без 4х4 мы бы не советовали.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 литра на 100 км, однако произвести точные замеры во вренмя теста оказалось невозможным, поскольку борткомпьютер Tiggo показывает только моментальный расход. Однако, по словам инструкторов, сопровождавших журналистов во время тест-драйва, в городе Tiggo вполне может укладываться в 10 литров на «сотню».

В скором времени InfoCar.ua планирует взять обновленный Chery Tiggo на полноценный тест-драйв, чтобы получить более полное представление о новинке. В завершение же сегодняшнего рассказа хочется отметить, что на Chery Tiggo распространяется гарантия сроком на 5 лет или 120 000 км пробега.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
12.07.2012
#chery#презентації#новинки