Премьера «семерки» второй генерации прошла на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Модель подросла, еще у нее расширили список оборудования.
Паркетник Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на домашний рынок в 2016-м, до появления в линейки марки Tiggo 8 он считался флагманом. В прошлом году из-за падения спроса «семерку» для Поднебесной обновили, модернизированный кроссовер получил собственное имя – Tiggo 7 Fly, причем прежняя версия осталась в строю. Но рестайлинг не особо помог, модель по-прежнему в «минусе»: в январе-октябре 2019-го в КНР реализовано 12 285 экземпляров, что почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Вернуть интерес покупателей призван Tiggo 7 новой генерации.
На выставке в Гуанчжоу паркетник представлен в виде предсерийного прототипа, полное название – Tiggo 7 Teaser Car. Однако товарный автомобиль от него отличаться не будет, об этом мы знаем, благодаря фото, внесенным ранее в базу местного министерства промышленности.
Кроссовер кардинально преобразился внешне, у него оригинальный кузов: модель получила огромную радиаторную решетку с замысловатым узором, «парящую» крышу, узкие светодиодные фары, под которыми расположены блоки со светодиодными же полосками дневных ходовых огней, а корму сделали в стиле старшего Tiggo 8 – фонари объединены между собой светящейся плашкой. Длина выросла на 30 мм до 4500 мм, ширина равна 1842 мм (+5 мм по сравнению с прежним Tiggo 7 для КНР), высота – 1746 мм (+76 мм). А вот колесная база не изменилась – те же 2670 мм.
Салон «семерки» тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель и селектор трансмиссии, «усеченное» рулевое колесо, экран мультимедийной системы стал больше и теперь «парит», «приборка» – виртуальная. У Tiggo 7 есть и третий дисплей, его разместили на центральном тоннеле, этот экран отвечает за «климат», причем на нем же имеется пара шайб – как у моделей принадлежащего Chery премиального бренда Exeed (вообще, китайцы переняли такое решение у британской Jaguar Land Rover, с которой давно сотрудничают). Для кросса также предусмотрены камеры кругового обзора и панорамный люк.
Согласно документам минпрома, в Китае у Chery Tiggo 7 расширили моторную гамму: к прежней «турбочетверке» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм) присоединился новый турбодвигатель SQRF4J16 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения, выдающий 197 л.с. и 290 Нм. У предшественника базовый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (6DCT), а движок 1.6 TGDI работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag (7DCT). Привод у Tiggo 7 все так же только передний. Позже «семерка» может обзавестись новым двухлитровым турбомотором и «мягкой» гибридной версией, хотя сроки в Chery не назвали.
В Китае продажи паркетника второго поколения, вероятно, стартуют в следующем году. Об экспорте говорить пока рано.
Если Chery привезёт Tiggo 7 как умеренный гибрид, кто-нибудь у нас его купит?