Кроссовер Buick Envision второго поколения мы увидели летом 2020 года, а сейчас американцы рассказали о новинке подробнее. Длина уменьшилась на 30 мм (до 4636 мм), высота - на 56 мм (до 1641). При этом ширина прибавила 43 мм (1882 мм), а колёсная база - 29 мм (2779). Envision стал просторнее, правда, только для пассажиров второго ряда, у которых стало больше пространства перед коленями, в плечах и над головами. Грузовой отсек усох: покупателям предложен багажник объёмом 713 л вместо прежнего на 761 л.
Envision прошлой генерации стал первой моделью среди автомобилей концернов Ford, General Motors и FCA, поставки которой наладили из Китая. В этом плане ничего не изменилось - преемник так же импортируется из Поднебесной, где он и продаётся, и выпускать его в США никто не планирует.
Комплектации Preferred и Essence можно дооснастить пакетом Sport Touring (автомобиль белого цвета), в который входят внешний декор и 20-дюймовые колёса чёрного цвета. На вершине гаммы - исполнение Avenir, за которое просят от $41 890. Системы автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и камера заднего вида - начальное оснащение.
Envision не только выглядит совершенно иначе - он переехал на новую для себя платформу E2XX (на ней же - Cadillac XT4) со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади. Колеи расширились с 1575 до 1608 мм, а центр тяжести снизился. Должно быть повеселее и на скользком покрытии: опциональная полноприводная система теперь дополнена двумя пакетами фрикционов - на каждом из задних колёс. Ещё в списке оснащения значатся электронноуправляемые амортизаторы, которые доступны только на топ-версии Avenir с оригинальной решёткой радиатора, 20-дюймовыми колёсами, хром-пакетом и более богатой отделкой салона. Прежде такого исполнения в гамме не было.
Улучшенная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком - прерогатива Авенира. Также этой версии изначально положены передние кресла с подогревом и вентиляцией, водительское сиденье с массажем, навигация с экраном на 10 дюймов, аудиосистема Bose с девятью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.
Силовой агрегат у модели второй генерации заявлен один: двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Нм) и девятиступенчатый «автомат». Мало того что раньше предлагали атмосферную «четвёрку» 2.5 (200 сил и 267 Нм), так ещё и наддувный агрегат 2.0 прежде выдавал 255 сил и 400 ньютон-метров. Зато новый Envision оказался дешевле предшественника - $33 490 против $34 695. При этом наддувные полноприводные модификации оцениваются в $35 290 и $42 390 соответственно. В списке базового оснащения - светодиодная оптика, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и беспроводная поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.